Сергиенко Александр Сергеевич 

глава администрации

Луговского сельского совета

график приема граждан

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Лугов-ской сельсовет Зонального района Алтайского края

79 Кб
скачать

4 от 18.02.2011

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗОНАЛЬНОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.02.2011 № 4

с.Луговское

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Луговской сельсовет Зонального района Алтайского края

В соответствии со статьёй 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», постановляю:

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Луговской сельсовет Зонального района Алтайского края (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде.

Глава сельсовета А.С.Сергиенко

Утвержден

постановлением Администрации Луговского сельсовета Зонального района Алтайского края

от 18.02.2011 № 4

Порядок ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Луговской сельсовет Зонального района Алтайского края

1.Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Луговской сельсовет Зонального района Алтайского края (далее – Реестр).

2. Реестр представляет собой сводный систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Луговкой сельсовет Зонального района Алтайского края (далее - муниципальные служащие), составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов местного самоуправления муниципального образования Луговской сельсовет Зонального района Алтайского края.

3. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Сбор и включение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, личной жизни муниципального служащего не допускается.

5. В Реестр включаются сведения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

6. Ведение и хранение Реестра осуществляется на бумажном и магнитном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа к нему.

7. Организация ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Луговской сельсовет Зонального района Алтайского края возлагается на секретаря Администрации Луговского сельсовета Зонального района.

Глава Луговского сельсовета, своими распоряжениями определяет структурное подразделение и (или) лицо, ответственное за ведение соответствующего раздела Реестра.

8. Реестр формируется ежегодно. Ответственные за ведение соответствующего раздела Реестра ежегодно, по состоянию на 1 января, в недельный срок предоставляют в полном объёме на магнитном и бумажном носителях сведения по разделу для включения в Реестр. В месячный срок после получения сведений формируется Реестр текущего года.

9. Реестр утверждается главой Луговского сельсовета по состоянию на 1 января текущего года и хранится у секретаря Администрации Луговского сельсовета Зонального района.

10. Ответственные за ведение соответствующего раздела Реестра вносится сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу в органы местного самоуправления Луговского сельсовета Зонального района, не позднее пяти дней после назначения на должность муниципальной службы в соответствующий раздел Реестра.

11. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих органов местного самоуправления Луговского сельсовета Зонального района приобщаются к Реестру на бумажном и магнитном носителях не реже одного раза в месяц в виде приложения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Ответственные за ведение соответствующего раздела Реестра ежемесячно не позднее 5 числа предоставляют секретарю администрации Луговского сельсовета зонального района сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Луговской сельсовет Зонального района Алтайского края по утвержденной форме.

12. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

13. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

14. Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, передаются на бумажном носителе в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

15. Муниципальные служащие, на которых возложена работа, связанная с формированием и ведением Реестра, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за разглашение персональных данных.

16. Реестр на бумажном и магнитном носителях хранится у секретаря Администрации Луговского сельсовета Зонального района как документ строгой отчетности в течении 10 лет, после чего передается на хранение в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

17. Сведения, содержащиеся в Реестре, служат для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления муниципального образования Луговской сельсовет Зонального района Алтайского края и подготовки необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров.

Приложение Приложение
Дата создания: 18-02-2018
Дата последнего изменения: 18-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: